— Новости — Прошел тренинг с командой сотрудников санатория по улучшению сервисного обслуживания клиентов
Прошел тренинг с командой сотрудников санатория по улучшению сервисного обслуживания клиентов
19.05.2018
Что такое клиенториентированный сервис и зачем он нужен? Как работать с трудным клиентом?
Как правильно выйти из конфликтной ситуации? Как построить телефонный разговор?
Все эти вопросы обсуждались на тренинге с командой сотрудников санатория, который был проведён в период с 14 по 17 мая. Благодаря замечательным тренерам Галины Раневской и Элины Шевченко получен ценный опыт сервисного обслуживания клиентов. Новые знания найдут своё применение в ежедневной работе санатория и повысят уровень и качество обслуживание наших Гостей.
Как правильно выйти из конфликтной ситуации? Как построить телефонный разговор?
Все эти вопросы обсуждались на тренинге с командой сотрудников санатория, который был проведён в период с 14 по 17 мая. Благодаря замечательным тренерам Галины Раневской и Элины Шевченко получен ценный опыт сервисного обслуживания клиентов. Новые знания найдут своё применение в ежедневной работе санатория и повысят уровень и качество обслуживание наших Гостей.