— Информация для отдыхающих — Правила и распорядки — Правила предоставления услуг по путевке
Правила предоставления услуг по путевке
1.Лечебные путевки продаются в санаторий на срок не менее 7 дней.
2.Гостям, прибывшим в санаторий на меньшее количество дней, оформляются оздоровительные путевки на отдых и выдается «карта гостя». Лечебные процедуры можно купить дополнительно, после консультации с врачом.
3.По одной путевке принимается только один человек, деление путевки не допускается.
4.Путевка не может быть передана другому лицу.
5.Днем заезда считается день указанный в путевке.
6.Днем отъезда считается последний день, указанный в путевке, с 00 часов до 24 часов.
7.Досрочное заселение в номер и продление проживания после окончания срока путевки оплачивается согласно действующих цен у дежурного администратора, в лечебном корпусе, при наличии свободных мест.
8.Досрочный отъезд отдыхающих не возмещается.
9.Неиспользованные в связи с досрочным отъездом койко дни не переносятся из одной путевки на другую.
10.При опоздании путевка не продляется.
11.Перенос даты заезда по путевке возможен только при предварительном согласовании с отделом реализации санатория.
12.Распитие спиртных напитков в санатории строго запрещено. В случае нарушения этого требования администрация санатория отставляет за собой право рассмотреть вопрос о выселении отдыхающего из санатория.
13.По путевке «мать и дитя» принимаются дети с 4 до 14 лет.
14.Дети без справки СЭС о контакте с инфекционными больными не принимаются.
15.Отдыхающие по путевкам Фонда Социального Страхования обслуживаются согласно Государственного контракта, по стандартам Министерства здравоохранения и социального развития Р.Ф.
16.Гости, проживающие в санатории по путевке, в случае приезда родственников или других посетителей, должны заранее это согласовать с дежурным администратором, оплата производится согласно действующих цен.
17.Гости, приехавшие в санаторий с домашними животными, не могут быть заселены в гостиницу даже при наличии путевки.
18.При выезде из санатория отдыхающие должны сдать администратору талон на питание и проживание.